четверг, 28 февраля 2013 г.

Какие документы нужно подать в АПУ для прохождения сертификации аудиторов


Изменения коснулись непосредственно перечня документов, которые подает кандидат в Аудиторскую палату Украины (далее — АПУ), для получения допуска к сертификации, порядка продления срока действия сертификата и приостановления действия сертификата, а также его аннулирования.
Так, кандидат предоставляет копию диплома, заверенную нотариально или по месту работы. Однако если документ о высшем образовании выдан учебным заведением иностранного государства, то дополнительно предоставляются перевод документа на украинский язык, заверенный нотариально, и копия справки о признании иностранного документа об образовании, выданная МОНмолодежьспорта. Одновременно кандидат должен предоставить справку органов внутренних дел об отсутствии судимости и справку об отсутствии сведений о лице в Едином госреестре лиц, совершивших коррупционные правонарушения.
Кроме этого, аудиторы, срок действия сертификата которых истекает не раньше 3 и не позднее 2 месяцев (ранее речь шла о сроке не позднее месяца), до истечения данного срока должны предоставить в Секретариат АПУ перечень документов, установленный п. 10.2 Положения о сертификации аудиторов, утвержденного решением АПУ от 31.05.2007 г. № 178/6. Однако следует заметить, что перечень документов дополнен справкой органов внутренних дел об отсутствии судимости и справкой об отсутствии сведений о лице в Едином госреестре лиц, совершивших коррупционные правонарушения.
Согласно изменениям, аннулирование сертификата осуществляться также в связи с судимостью за совершение преступления. Следует заметить, что срок действия сертификата аудитора, на которого в течение последнего года налагалось административное взыскание за совершение коррупционного правонарушения, по решению АПУ приостанавливается на срок до года.
 
Решение АПУ «О внесении изменений в Положение о сертификации аудиторов» от 31.01.2013 г. № 264.
Вступает в силу с 01.04.2013 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий