четверг, 28 февраля 2013 г.

Как будут действовать центры предоставления административных услуг


Примерным положением определено, что центр предоставления административных услуг (далее— центр) создается с целью обеспечения предоставления админуслуг при:
• Киевской и Севастопольской городской, районной, районной в г. Киеве и Севастополе госадминистрации;
• городском совете (ее исполнительном органе) города областного и/или республиканского (АР Крым) значения;
• городском и поселковом совете (их исполнительных органах) населенных пунктов, являющихся административными центрами областей, районов и АР Крым.
Перечень административных услуг, которые предоставляются через центр, определяются органом (должностным лицом), принявшим решение об его образовании.
В центре по решению органа (должностного лица), который его создал, также может осуществляться принятие отчетов, деклараций и жалоб, рассмотрение которых отнесено к полномочиям местной госадминистрации или совета, при которой создан такой центр.
Кроме того, в помещении центра могут предоставляться сопутствующие услуги (изготовление копий документов, ламинирование, фотографирование, продажа канцелярских товаров, предоставления банковских услуг и т.д.) субъектами хозяйствования, отбор которых осуществляется на конкурсной основе по критериям обеспечения минимизации материальных расходов и затрат времени субъекта обращения.
Время приема субъектов обращений в центре должно составлять не менее 6 дней в неделю и 7 часов в день без перерыва на обед и является общим для всех административных услуг, которые предоставляются через центр. Также центр должен выделить как минимум 2 дня в неделю для приема субъектов обращений к 20-часам.
 
Постановление КМУ «Об утверждении Примерного положения о центре предоставления административных услуг» от 20.02.2013 г. № 118.
Вступает в силу со дня официального опубликования.
По состоянию на 27.02.2013 г. не опубликовано

Комментариев нет:

Отправить комментарий