четверг, 21 марта 2013 г.

Подтверждение расходов на обслуживание собственного основного средства


Производственное предприятие осуществляет обслуживание собственного основного средства (оптоволоконной линии). Какие документы необходимы для подтверждения стоимости расходных материалов в составе налоговых расходов?


В соответствии с п. 138.2 ст. 138 Налогового кодекса Украины (далее — Налоговый кодекс) расходы, которые учитываются для определения объекта налогообложения, признаются на основании первичных документов, подтверждающих осуществление плательщиком налога расходов, обязательность ведения и хранения которых предусмотрена правилами ведения бухгалтерского учета, и других документов, установленных разделом II Налогового кодекса.
Налоговым кодексом не определен исключительный перечень первичных документов, позволяющих подтвердить ту или иную операцию, проведенную в учете. Однако отражение в налоговом учете той или иной операции осуществляется на основе данных бухгалтерского учета. Поэтому при обслуживании собственного основного средства плательщику налога на прибыль необходимо формировать первичные документы в соответствии с данными бухгалтерских регистров.
Таким образом, подтверждающими документами, в частности, но не исключительно, могут быть: приходная накладная, приказ, акт на демонтаж и замену материалов, акт на списание, счет-фактура, акт о приемке материалов, карточка складского учета материалов, лимитно-заборная карточка, акт-требование на замену материалов и т. п.

Комментариев нет:

Отправить комментарий