Физическое лицо-предприниматель, избравший общую систему налогообложения доходов от осуществления хозяйственной деятельности, вправе учитывать расходы для определения объекта налогообложения на основании первичных документов,
подтверждающих такие расходы.
При составлении первичных документов, следует придерживаться общих правил их оформления, предусмотренных для ведения бухгалтерского учета в Украине.
Первичные документы могут быть составлены на бумажных или машинных носителях и должны иметь следующие обязательные реквизиты:
● название документа (формы);
● дату и место составления;
● название физического лица - предпринимателя, от имени которого составлен документ;
● содержание и объем хозяйственной операции, единицу измерения хозяйственной операции;
● должности лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
● личную подпись или другие данные, позволяющие идентифицировать лицо, принимавшее участие в осуществлении хозяйственной операции.
Такие требования к составлению первичных документов предусмотренных частью второй ст. 9 Закона Украины от 16.07.1999г. № 996-XIV «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине» (с изменениями и дополнениями).
Напомним, первичный документ - это документ, содержащий сведения о хозяйственной операции и подтверждает ее осуществление.
Порядок налогообложения доходов, полученных физическим лицом-предпринимателем от осуществления хозяйственной деятельности, определен ст. 177 разд. IV Налогового кодекса Украины.
По материалам: ГНС Украины
Комментариев нет:
Отправить комментарий